Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

             МБДОУ «ДСКВ № 57» расположено в двух находящихся рядом двухэтажных кирпичных зданиях с централизованным теплоснабжением, холодным и горячим водоснабжением, водоотведением. В учреждении оборудованы учебные кабинеты, объекты для проведения занятий:

Оборудование групповых и специализированных помещений

Все помещения ДОУ оборудованы в соответствии с требованиями для качественного проведения воспитательно-образовательного процесса в соответствие с реализуемой образовательной программой. В создании предметно-развивающей среды ДОУ заложены следующие принципы организации образовательной среды: вариативность, информативность, полифункциональность, педагогическая целесообразность, трансформируемость.

Все помещения оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и в соответствии с правилами пожарной безопасности. Помещения эстетично оформлены, создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей в детском саду.

Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется в соответствии с требованиями ФГОС ДО для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

В помещении ДОУ имеются:

Изолированные групповые ячейки на каждую детскую группу:

  • 2 группы раннего возраста общеразвивающего вида (2-3 лет);
  • 6 групп дошкольного возраста общеразвивающего вида (3-7 лет);
  • 1 группа с режимом ГКП (1-1,5 лет);
  • 2 группы компенсирующего вида для детей: с задержкой речевого развития.

Группы компенсирующей направленности для детей с ТНР посещают обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Для них созданы условия, обеспечивающие коррекцию нарушений в развитии детей, в освоении ими адаптированной основной программы обучения, и достижению детьми уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения образовательных программ начального общего образования.

Развивающая предметно-пространственная среда в группах предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В детском саду поддерживаются условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса.

Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Помещения групп для детей с ТНР оборудованы специальными зонами для индивидуальной работы.

В физкультурном зале организуется образовательная деятельность по физическому развитию детей 1,5-8 лет. Ежедневно проводиться утренняя гимнастика, физкультурные занятия, досуговые мероприятия: развлечения, праздники, дни здоровья. Созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.

Музыкальные залы эстетически оформлены, оснащены необходимым современным оборудованием, детскими музыкальными инструментами. Здесь проводятся не только занятия и праздники, но и углублённая работа по музыкальному развитию детей

В ДОУ созданы условия для детей с ОВЗ – оборудовано 2 кабинета учителя-логопеда и 2 кабинета педагога-психолога.

Кабинеты учителей – логопедов размещены в отдельном помещении. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий, пособиями для проведения коррекционно-развивающей работы, консультативной деятельности с родителями, педагогами, ведения документации.

Кабинеты педагога-психолога оборудованы для проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинеты психолога имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей.

Виды помещения (количество)

Функциональное использование

Оснащение

Групповые комнаты (11):

- сюжетно-ролевые игры

- самообслуживание

- трудовая деятельность

- самостоятельная творческая деятельность

- ознакомление с природой, труд в природе

- сенсорное развитие

- развитие речи

- ознакомление с художественной литературой, художественное творчество

- развитие элементарных математических представлений

- обучение грамоте

Детская мебель для практической деятельности

Центры для практической деятельности детей (центр науки, центр искусства, центр книги, центр сюжетно-ролевой игры, центр строительно-конструктивных игр, центр игротеки, физкультурно-оздоровительный центр)

Игровая мебель

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

Конструкторы различных видов

Природный уголок

Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения

Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте

Развивающие игры

Различные виды театров

Магнитофон, аудиозаписи

Спальные помещения(6):

- дневной сон

- гимнастика после сна

Спальная мебель

Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики

Стол воспитателя

Приемная(11):

- информационно-просветительская работа с родителями

Кабинки для раздевания

Информационный уголок

Выставки детского творчества

Наглядный информационный материал для родителей

Методические кабинеты (2):

- осуществление методической помощи педагогам

- организация консультаций, семинаров, совета педагогов

- выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития

Библиотека педагогической и методической литературы

Библиотека периодических изданий

Пособия для занятий

Опыт работы педагогов

Материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов

Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми

Иллюстративный материал

Изделия народных промыслов

Игрушки-муляжи

Кабинеты педагога-психолога (2):

- психолого-педагогическая диагностика

- коррекционная работа с детьми

- индивидуальные консультации

Стол педагога, стул

Столы для занятий с детьми, стулья

Стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей

Развивающие игры

Игровой материал

Кабинеты  учителей-логопедов(2):

Разделены на зоны:

-методического,

-дидактического,

-игрового сопровождения.

 

Столы, стулья для занятий с детьми.

Пособия для развития дыхания и голоса,

-коррекции звукопроизношения,

-развития мелкой моторики,

-обследования слуха,

-обследования и формирования фонематических процессов, словарного запаса, грамматического строя речи, связной речи,

обследования и развития интеллекта, неречевых процессов (внимания, памяти, восприятия, мыслительных операций)

Музыкальныезалы (2):

- занятия по музыкальному воспитанию

- индивидуальные занятия

- тематические досуги

- развлечения

- театральные представления

- праздники и утренники

- родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

- мероприятия для педагогов

Библиотека методической литературы, сборники нот

Шкафы для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала

Музыкальный центр

Пианино

Разнообразные музыкальные инструменты для детей

Подборка аудио- кассет и дисков с музыкальными произведениями

Различные виды театров

Ширма для кукольного театра

Детские и взрослые костюмы

Детские хохломские стулья и столы

Физкультурный зал(1):

- физкультурные занятия

- спортивные досуги

- развлечения, праздники

- консультативная работа с родителями и педагогами

Спортивное оборудования для прыжков, метания, лазанья, эстафет, закаливающих мероприятий, подвижных и спортивных игр

Мягкие модули

Мини батут

Сухой бассейн

Тренажёры

Шведская стенка

Магнитофон

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В ДОУ имеются технические средства, которые позволяют использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:

  • системы, позволяющие сохранять информацию (флеш-карты, диски);
  • мультимедийные продукты: интерактивные игры, дидактические видеосюжеты, презентации;
  • мультимедийный проектор, экран, ноутбук, принтеры, сканеры, телевизоры, сенсорный стол;

В ДОУ осуществляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: 7 персональных компьютеров подключены к сети интернет, функционирует официальный сайт детского сада  и электронная почта e-mail - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Помещения оборудованные

Кол-во компьютеров / ноутбуков

С подключением Интернет

Кабинеты заведующего

2 / 1

2

Кабинет инспектора по кадрам

1

1

Кабинет делопроизводителя

1

1

Кабинеты старшего воспитателя

2 / 2

2

Кабинет заведующего хозяйством

2

2

Кабинеты педагога - психолога

1

1

Медицинский кабинет

1

1

ИТОГО

13

10

 

Образовательный процесс в ДОУ не предполагает самостоятельное использование детьми информационно-телекоммуникационных средств.

 

Сведения о наличии специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

            Образовательный процесс обеспечен техническими средствами для применения электронных образовательных ресурсов в педагогической деятельности. На занятиях, в том числе и с детьми с ТНР, педагоги используют подборки познавательных презентаций, видеороликов, музыкальных произведений.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

            Образовательный процесс сопровождается применением электронных образовательных ресурсов в педагогической деятельности. На занятиях, в том числе и с детьми с ТНР, педагоги используют подборки познавательных презентаций, видеороликов, музыкальных произведений.

 

Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.

В детском саду осуществляется сбалансированное 5-ти разовое питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. Рацион питания детей по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей  от 1,5 до 8 лет. Имеется примерное меню 10-тидневное. При составлении меню используются разработанные технологические карты блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. В рацион питания ДОУ включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, хлеб, крупа и др.

Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

В детском саду имеется 2 отдельных пищеблока, состоящих из двух цехов, кладовой для хранения продуктов. Пищеблоки ДОУ оборудованы моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, электрическими плитами, жарочными шкафами, универсальными мясорубками, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, холодильниками.

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется кладовщиком. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами, стульями в соответствии с требованием СанПиН. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.

Для детей с ТНР требованиями СанПиН не предусмотрены специальные условия питания.

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В ДОУ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, включая лиц с ОВЗ (воспитанники с ТНР).

Медицинские блоки представлены следующими помещениями:

  • кабинеты врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место врача-педиатра и медсестры);
  • прививочные кабинеты (вакцинация, оказание первой медико-санитарной помощи, хранение медикаментов, лекарственных препаратов).

Медицинские блоки оснащены необходимым медицинским инструментарием и необходимым набором медикаментов. Медицинское обслуживание  проводится сотрудниками ОГАУЗ «Братская детская городская больница» на основании лицензии и договора о совместной деятельности.

 

Учебно-методическое обеспечение для реализации ООП ДО

Для успешной реализации ООП ДО в ДОУ имеется необходимый объем методической литературы. Были приобретены методические и наглядно-демонстрационные материалы для каждой возрастной группы в соответствии с ФГОС.

Обеспеченность учебно-методическими материалами

Наименование

Количество

Ранний возраст

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 112 с.

1

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.

1

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 – 128 с.

2

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 – 48 с.

2

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 – 64 с.

2

Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2 – 4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 176 с.

2

Ребенок третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов / Под ред. С.Н. Теплюк. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 256 с.

2

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 128 с.

1

Дошкольный возраст

Социально-коммуникативное развитие

Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.

2

Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

2

Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.

2

Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 128 с.

1

Севостьянова Е.О. Страна Добра: социализация детей 5 – 7 лет.– Москва «ТЦ Сфера» 2016г.

1

Зацепина М.Б. Дни воинской славы: Патриотическое воспитание дошкольников: Для работы с детьми 5 – 7 лет.– Москва «Мозаика-Синтез» 2016г.

1

СтарцеваО.В. Школа дорожных наук. – Москва «Сфера» 2016г.

5

Павлова Г.Я. Безопасность: знакомим дошкольников с источниками опасности. – Москва «Сфера» 2016г.

1

Познавательное развитие

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

1

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 176 с.

1

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 – 64 с.

1

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 – 64 с.

1

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

1

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

1

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.

1

Павлова Л.Ю. Сборник Дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

1

Логика. Математика. Конструирование и ИЗО: сборник практических материалов для ДОУ к программе «Развитие» редактор-составитель О.Г. Жукова. – Москва, «Аркти».

1

Холмовская В.В., Пинчук Л.А. Строитель для дошкольников. Методические рекомендации к набору строительных деталей для конструктора. – Москва, «НОУ УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие».

1

Материалы для работы с детьми по разделу «Конструирование» программы «Развитие» – Москва, «НОУ УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие».

1

Предметная среда. Сенсорика. Экология: сборник практических материалов для ДОУ к программе «Развитие» редактор-составитель О.Г. Жукова. – Москва, «Аркти».

1

Н.А. Федосова Рабочие тетради для обучения грамоте « Готовлюсь к письму» (тетрадь №1,№2,№3,№4)

2 набора

Речевое развитие

Авдеева Ю.В. Коммуникативное развитие детей 5 – 7 лет. – Москва «ТЦ Сфера» 2014г.

1

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа.. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с.

1

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с.

1

Грамота. Литература и речь. Работа со школой» сборник практических материалов для ДОУ к программе «Развитие» Жукова О.Г. Москва «Аркти».

1

Хрестоматия по возрастам – программа «Развитие» центра Л.А. Венгера (часть 1, 2, 3)

2

Художественно-эстетическое

Лыкова И.А. Цветные ладошки. Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2 – 7 лет в изобразительной деятельности. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016. – 144 с.

4

Лыкова И.А. Методические рекомендации в вопросах и ответах к программе художественного образования в детском саду «Цветные ладошки»: учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016. – 144 с.

2

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016. – 144 с.

2

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016. – 144 с.

2

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016. – 208 с.

3

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016. – 208 с.

3

Бревнова Ю.А. «Художественный труд в детском саду. Методические рекомендации». – М.: ТЦ Сфера, 2016г.

1

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. – Санкт-Петербург: «Реноме», 2016 г.

1

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Этот удивительный ритм (развитие чувства ритма у детей). – Санкт-Петербург: «Композитор», 2016 г.

1

Каплунова И., Новоскольцева И. Ясельки (планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением). – Санкт-Петербург: «Невская нота», 2016 г.

2

Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Младшая группа Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. – Санкт-Петербург: «Невская нота», 2016 г.

2

Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Средняя группа Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. – Санкт-Петербург: «Невская нота», 2016 г.

2

Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Старшая группа Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. – Санкт-Петербург: «Невская нота», 2016 г.

2

Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Подготовительная группа Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. – Санкт-Петербург: «Невская нота», 2016 г.

2

Физическое развитие

Токаева Т.Э. Будь здоров, дошкольник. Программа физического развития детей 3 – 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 112 с.

1

Токаева Т.Э. Технология физического развития детей 3 – 4 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 360 с.

2

Токаева Т.Э. Технология физического развития детей 4 – 5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 416 с.

2

Токаева Т.Э. Технология физического развития детей 5 – 6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 416 с.

1

Токаева Т.Э. Технология физического развития детей 6 – 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 416 с.

1

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада. «Просвещение», 1978г.

2

Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3 – 7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 48 с.

1

Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2 – 7 лет / авт.-сост. Э.Я. Степаненкова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с.

1

Картушина М.Ю. «Физкультурные сюжетные занятия с детьми 5 – 6 лет», Москва «ТЦ Сфера» 2016г.

1

Бабенкова Е.А., Параничева Т.М. «Подвижные игры на прогулке», Москва «ТЦ Сфера» 2016г.

1

Коррекционно-развивающая работа

1.Нищева Н.В. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. – 3-е изд.  перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО. – СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 240с.

1

2. Нищева Н.В. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до7 лет. СПб.: ООО «Издательство  «ДЕТСТВО -ПРЕСС», 2016. – 264с.

1

3.Нищева Н.В., Гавришева Л.Б., Кириллова Ю.А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5до 6 и с 6 до 7 лет). – СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 320с.

1

4.Нищева Н.В. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 192с. – (Методический комплект программы Н.В. Нищевой).

1

5.Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. Изд. 2-е, дополненное. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 80с.

1

6.Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. – Автор-составитель. О.А. Зажигина. – СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016 – 96с.

1

7. Нищева Н.В. Весёлая мимическая гимнастика. – СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 32с.

1

8.Нищева Н.В., Нищев В.М. Весёлые чистоговорки. – СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 32с.

1

9. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза. – СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 48с.

1

10. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [р] и [р*] СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 32с.

1

11. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [л] и [л*] и дифференциации сонорных звуков и звука [j]. СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 32с.

1

12. Нищева Н.В. Если ребенок плохо говорит. Консультации логопеда. 2-у изд., доп. – СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 112с.

1

13. Нищева Н.В. Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5 – 7 лет). Вып.4. – СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 24с., цв.ил.

1

14. Серия картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Вып.2 / Авт.-сост. Н.В. Нищева; худ.: С. Артюшенко, П. Маклакова, И. Седова, О. Воробьева, И. Яблочкина, О. Капустина, О. Граблевская. – СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 24с., (метод. рек.) + 22с.цв.ил.

1

15. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (от 5 до 7лет). Авт-сост. Н.В. Нищева, 2 изд., переработанное. Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»

1

16. Нищева Н.В. Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5 – 7 лет). Вып.3. – СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 24с., цв.ил.

1

17. Нищева Н. В. Тетрадь № 2 для подготовительной к школе логопедической группы детского сада (3-й год обучения) – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС». 2016. – 32 с .

1

18. Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения) – СПб.: «Детство-Пресс», 2016.

1

19. Серия логопедических тетрадей на разные звуки. ОАО «Дом печати – ВЯТКА», г. Киров. – 2016 г.

1

20. Ткаченко Т.А. Правильно произносим звук [Р] (для детей 4-8 лет): тетрадь-Екатеринбург: «ООО-Литур-К», 2016. – 24 с.

1

21. Ткаченко Т.А. Обогащаем словарный запас. Для детей 4-х лет: тетрадь – Екатеринбург: «ООО-Литур-К», 2016. – 24 с.

1

22. Ткаченко Т.А. Правильно произносим звук [Ш] (для детей 4-8 лет): тетрадь – Екатеринбург: «ООО-Литур-К», 2016. – 24 с.

1

23. Ткаченко Т.А. Правильно произносим звук [Л] (для детей 4-8 лет): тетрадь – Екатеринбург: «ООО-Литур-К», 2016. – 24с.

1

24. Созонова Н.Н., Куцина Е.В., Хрушкова Н.Г. Фонетические рассказы и сказки (для детей 5 – 7 лет): Тетрадь. Части 1,2,3. – Екатеринбург: «ООО-Литур-К», 2016. – 32 с.

1

25. Созонова Н.Н., Куцина Е.В. Рассказы о временах года. Осень. Весна-лето. (для детей 5 – 7 лет). Тетрадь – Екатеринбург: «ООО-Литур-К», 2016. – 32 с.

1

26. Комарова Л.А. Альбомы дошкольника. Автоматизация звуков в игровых упражнениях. Издательство «Гном», 2016.

1

27. Специальный педагог дошкольного учреждения. Нормативные документы. Программы адаптации и коррекции и развития/авт. Сост. А.А.Наумова. – Изд.2-е, испр. и доп. – Волгоград: Учитель, 2016. – 351с.

1

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 47 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.